Fuzzy | Дата: Суббота, 12 Мая 2007, 6:00:07 PM | Сообщение # 4 |
ЗасРанчеГ
Группа: Администраторы
Сообщений: 415
Статус: Offline
| Не поленился, нашёл и разбросал эту статейку, приятного аппетита. Об обстанновке Quote | Учитывая свою необыкновенную популярность, GTA IV стала одним из самых больших «секретов» в мире. Бесчисленные полчища слухов и догадок ни в одной из своих форм не соответствовали правде. Кто-то думал, что GTA IV станет огромным мультиплеер-проектом, кто-то – что действие игры будет происходить по всему миру, некоторые даже предполагали, что игра перенесется в космос. Правда оказалась куда серьезней предположений – нас ждет возвращение в город, который и сделал из серии настоящий феномен. Новый Либерти Сити представляет собой шумную столицу, на улицах которой царит беспредел, а небоскребы пугают своими размерами. Множество локаций города могут выглядеть точно как в настоящем Нью-Йорке, однако все они переделаны для того, чтобы вписаться в мир Grand Theft Auto. Здание MetLife теперь называется Getalife, а Статуя Свободы – Статуей Счастья. | Конкретней Quote | В рамках GTA IV студия Rockstar North воссоздала четыре из пяти составных частей Нью-Йорка, не забыв также и про Нью Джерси, который стал чуть меньше Сан Андреас, но не потерял ни дюйма «рабочего» пространства – никаких обширных пустынь. Это под завязку набитый зданиями «метрополис», привлекающий внимание своей модерновой архитектурой с использованием стекла и башнями, закрывающими своими пиками солнце. Во вселенной GTA IV Бруклин стал Брукером, Манхеттен – Алгонкуином, Куинс – Дюксом, Бронкс – Боаном, а Нью Джерси переродился в Алерни. | Об атмосфере Quote | Либерти Сити создан с поразительной долей реализма. Солнечные лучи отражаются от стеклянных стен зданий, освещают во всех деталях старую кирпичную стену, а также дают понять насколько реалистичной может быть обыкновенная гора мусора, расположившаяся тут же. Когда солнце начинает заходить, город меняется на глазах. Здания, которые днем казались красивыми, превращаются в зловещие обелиски. Любой житель Нью-Йорка подтвердит вам, что город днем и город ночью – это два совершенно разных города. Новый Либерти Сити передает это чувство на все 100%. Даже текстуры Алгонкуина, района заполненного подобными кратерам выбоинами и кирпичным пейзажем, выполнены настолько великолепно, что от них просто нельзя оторвать глаз. Внешний вид города «мы смогли отразить очень точно и смогли передать его индивидуальность» - добавляет Хоузер. «Мы передали некоторые аспекты жизни города, которые невозможно передать в фильме, по ТВ или в книге, потому что вы никогда не сможете встретить там тех людей, которых вы встречаете здесь. Жить в Нью-Йорке, значит, каждый день ходить по улицам и видеть странных личностей, каждая из которых необычна и, нередко, не безопасна. Именно это мы постарались привнести в игру. Мы хотели сделать всех людей отличающимися друг от друга. Нью-Йорк – столица мира, поэтому в игре вы увидите множество не американских героев». | О ГГ и начале истории Quote | Одним из таких «иностранцев» и является Нико Белич. Его дом находится в Восточной Европе и он никогда бы не приехал в Либерти Сити, если бы не его кузен – Роман. Ведя безработную жизнь у себя дома, Белич получает письма от кузена, в которых последний пишет: «Я люблю эту удивительную жизнь, это Американская мечта ставшая явью. У меня две женщины, четыре яхты и 15 спорт-каров», что заставляет Нико направится к кузену в гости в поисках лучшей доли. | О, собственно, тесте Quote | Демо-версия, которую нам довелось испытать на Xbox360, начинается на стоянке такси, расположенной а районе Брокер. Стоянкой, которая представляет из себя индустриальный гараж, управляет Роман. Мощнейшие графические технологии игры дают о себе знать в первый же момент – стол Романа сильно захламлен мусором и бумагой, стены нуждаются в покраске, а окна всем своим видом доказывают, что их никогда не мыли. Снаружи ярко светит солнце, но это невозможно понять, гладя на свет, пробивающийся сквозь грязные окна, желтоватый луч, который достаточно освещает только рабочую часть комнаты. Единственное, что подает признаки жизни – это радио, играющее музыку сквозь моно-динамик и сам Белич, готовый к действиям. Белич мог бы оказать своему кузену услугу и прибраться в комнате, но ему необходимо уладить собственные дела. Как только он делает первый шаг, покидая офис, вы чувствуете его тяжелую поступь. Походка воссоздана очень реалистично, каждый раз когда Белич поворачивается или идет в другую сторону, видно, что его движения основаны на невероятном физическом движке. О физике Quote | «Физика обещает быть просто удивительной – замечает Хоузер – Мы постарались усовершенствовать её, как и все вещи в игре. Именно физика – это тот показатель, по которому игры могут совершенствоваться бесконечно. Если вы создаете экшн от третьего лица, то физика просто обязана быть удивительной. Анимация не может быть «консервированной» и предсказуемой. Одной из наших главных задач в самом начале работы над проектом было отличие по этому параметру от любой другой игры, чтобы у игрока не складывалось впечатление: «Да, это выглядит здорово, но герой двигается по заранее прописанной схеме». | Белич открывает дверь (мы вновь видим очень реалистичную анимацию движений) и становится ясно, что это не его дом, он быстро прижимается к стене, доставая пистолет. Быстрый взгляд за угол сообщает, что комната пуста. Белич медленно входит в комнату с поднятым вверх пистолетом и следует на кухню. Он видит, что кухня также чиста, как и комната. В маленьком доме нет никого. Скорость шагов усиливается и он направляется к черному ходу. Оказавшись на улице, он замечает припаркованную рядом машину – отлично прорисованный и блестящий красный автомобиль, который служит главным средством передвижения успешных брокерских семей. Вместо того чтобы дернуть за ручку и проверить – открыта ли машина, Белич разбивает боковое стекло локтем. Осколки падают на землю и сидение автомобиля, пока он открывает дверь с обратной стороны. Будучи мастером взлома, он заводит автомобиль при помощи проводов за пару секунд. Пока Белич направляется в место своего назначения, Хоузер замечает, что физика средств передвижения также была координально улучшена. Угол, под которым камера показывает происходящее на экране, расположен ближе, чем в других игра GTA. Это не только помогает рассмотреть детали машины, но и увеличивает угол обзора. После поиска той радиостанции, которая ему сейчас больше по душе, Белич направляет автомобиль в район BOABO (там где расположен большой мост – прим.ред). Конечным пунктом, куда он прибывает, являются доки, с которых открывается удивительный вид на небоскребы Либерти Сити и небесный пейзаж. Крики голубей и шелест волн заглушает разговоры окружающих, и вы можете почувствовать, что Белич стал чуть более спокойным при смене обстановки. После прогулки вдоль воды, которая выглядит как настоящая, он ставит ногу на разрушенную стену и достает из кармана мобильный телефон. Разделы появляющиеся на экране включают в себя Телефонную книгу, Сообщения, Органайзер и Камеру. После входа в Телефонную книгу открываются новые подменю – Городские контакты, Друзья из доков и Контакты таксистов. Мы не уверены, кому именно позвонил Белич, но после короткого разговора он просит человека на том конце линии встретиться с ним в доках. | О сюжете Quote | «Во всех предыдущих играх Grand Theft Auto вы могли чувствовать себя как раб – объясняет Хоузер – различные люди приказывали вам делать различные вещи. Теперь вы можете сами решить, как вам провести свое свободное время, что при этом не исключает задания от других людей. Я хочу встретиться с ним или с ней. Я хочу пойти к тому парню, потому что у него всегда есть чем заняться. Позвоните ему, и может быть вы сможете встретиться. Может быть он ответит. У вас есть огромный выбор в том, что касается ваших действий». Сюжетная линия занимает большое место в игре и она будет показана через различные способы взаимодействия с городом и его жителями. Согласно Хоузеру, Rockstar North решила дать игрокам больше свободы, больше возможности выбора и чувства контроля над собственной судьбой. Конечно, игра всё равно будет следовать по прописанной линии, но структура этой линии координально изменилась. «История может развиваться в нескольких различных направлениях – добавляет Хоузер – Мы постарались учесть все возможные способы общения между людьми – личные разговоры, разговоры по мобильному телефону. Это поможет понять сюжет полностью и вникнуть в мотивацию героев при совершении ими тех или иных поступков». «Как и раньше вам нужно будет встречаться с людьми, получать у них задания, выполнять их, и в случае успеха получить от этих людей помощь. Или нож в спину. Мы старались сделать миссии более разнообразными. Старались дать игрокам выбор, старались обеспечить новый уровень взаимодействия с героями и окружающей средой». В предыдущих проектах GTA цель была всегда предельно ясна. Вы начинаете с малого и «работаете», чтобы забраться на вершину. История Белича не об этом, не о том как бедный и никому не известный становится богатым и властным. Она о том, как человек на дне становится кем-то иным – тем, кем он представляет себя в своих мечтах, основанных на действиях, совершаемых сейчас. Это полностью согласуется с идеей Rockstar о том, что игрок сам должен творить свою судьбу. «Вы – всего лишь маленькая рыбешка, плавающая в большом водоеме других рыб. Цель здесь не просто стать королем Нью-Йорка. Это невыполнимая задача» - комментирует Хоузер. | О времени действия Quote | Серия GTA стала серией проектов «во времени»: Vice City имела место в 80-х, San Andreas – в 90-х. В GTA IV мы вступаем в Либерти Сити образца 2007 года. Город стал больше, по сравнению с GTA III и время действия поменялось. Это те две вещи, которые будут сильно влиять на то, как вы будете претворять свою криминальную деятельность в жизнь. «Из консультаций с различными криминальными экспертами и экс-полицейскими, которые проходили во время разработки игры, мы узнали, что сейчас не так то просто быть преступником – говорит Хоузер улыбаясь – дни, когда всё оставалось безнаказанным закончились. Именно это мы хотели передать в нашей истории. Сейчас людей просто арестовывают, и полиция работает очень жестко». | О средства передвижения Quote | Что касается средств передвижения, то здесь особых отличий от San Andreas не ожидается, за исключением того, что игроки не смогут пилотировать самолеты. «В игре не будет самолетов, так как город всего один» - добавляет Хоузер. «Все средства передвижения в игре реалистичны и не выдуманы. Белич не будет сидеть за рулем одноколесного велосипеда или кататься на роликах. Средства передвижения будут соответствовать степени серьезности героя. Но это не значит, что в игре не будет мотоциклов, они непременно появятся». | О озвучке Quote | Говоря об остальных элементах, добавляющих реалистичности герою, Хоузер отметил, что Rockstar North привлекает множество актеров к озвучке игры. Скорее всего, это означает наличие меньшего количества известных голосов, взамен большего количества голосов, соответствующих характерам героев. К примеру, Восточно-Европейский акцент Белича полностью соответствует его внешности, а болтовня, которую вы будете слышать на улицах, имеет истинно Нью-Йоркский оттенок. | О музыке Quote | Большая работа также была проведена во всем, что касается музыки и радиостанций. «Мы собираемся предложить отличную музыку, которая соответствует Либерти Сити образца 2007 года – комментирует Хоузер – мы установили планку для игровых саундтреков в прошлом и я не думаю, что в этот раз что-то изменится. Вы сможете слушать те песни, которые больше соответствуют вашему настроению. Я хочу слушать жесткую музыку, потому что у меня жесткое настроение. Собираясь на свидание с девушкой, я хочу включить что-то более романтичное. Это не игра вроде «педаль газа в пол», это «урбанистическая гангстерская игра», и мы подобрали музыку, которая больше всего будет соответствовать этому стилю. Все песни будут соотносится с этим настроением вне зависимости от своего жанра». | О юморе Quote | С присутствием более реалистичных нот в графическом исполнении, было бы неверно думать, что фирменный юмор GTA станет более серьезным. Конечно, он будет более приближен к реальности, но останется таким же веселым как и в предыдущих играх серии. Слушаете ли вы рекламу на радио, чье-то бормотание на улице или читаете надпись на биллборде – Либерти Сити снова рассмешит вас. Ведь над игрой работала та же команда с тем же чувством юмора, что и прежде. | О разработке и разработчиках Quote | Есть кое-что, что даже сейчас заставляет Хоузера удивленно говорить: «Некоторые люди говорят, что GTA – это франшиза. Я считаю, что это серия игр сделанная одними и теми же людьми. С момента выхода GTA III наша команда состоит из тех же самых ребят. Мы пригласили несколько отличных специалистов на главенствующие посты, но мы работаем с теми же двумя ведущими программистами, теми же людьми, отвечающими за физику, с тем же продюсером, тем же сценаристом, той же аудиокомандой, теми же дизайнерами. Все они никуда не делись. Это очень воодушевляет нас в работе над проектом. Мы сделали все одной цельной группой, не потеряв ни один талант «по пути». Вся наша команда – это замечательные люди. Та степень веры, с которой мы работали сообща, степень взаимопонимания и здравая доля амбициозности – думаю, что врятли такое встречается где-либо ещё. Когда люди приходят и уходят – это франшиза. На самом деле франшиза – это сама цельная команда, которая работает над игрой. Я думаю, что целостность – это то, что предохраняет нас от падения с высших мест». То, что команда разработчиков делает то, что никто до неё не пытался сделать в видеоиграх – это факт. GTA принесла новое измерение в жанр Экшена. В GTA IV разработчики пытаются найти новые пути рассказать свою историю и повысить уровень погруженности игрока в мир игры. Невероятная команда продолжает удивлять нас каждым проектом, к которому прикладывает руку. Некоторые вещи очень забавны – например возможность позвонить девушке и договориться и свидании, а некоторые достижения, как например время загрузки, просто невероятны. Игра будет проводить загрузку всего один раз в самом начале, в последствие загрузок не будет даже при переходе из зданий на улицу. Вместо технологии аутсорсинга, которую Rockstar North использует в большинстве своих проектов, у Rockstar имеется студия программистов в Сан-Диего, которая работает над эксклюзивными технологиями компании. Движок GTA IV имеет название R.A.G.E (Rockstar Advanced Game Engine). Ранее вы уже могли видеть его в Table Tennis, но весь потенциал технологии раскроется 16 Октября – когда GTA IV выйдет на PlayStation 3 и Xbox360. О мультиплатформености Quote | Обе версии игры будут идентичными, но Rockstar подтвердила, что для Xbox360 будет также доступен эксклюзивный загружаемый контент. Во всех предыдущих играх серии GTA был только один режим игры – одиночный. GTA IV же будет иметь мультиплеер. «Да, он появится – комментирует Хоузер – конечно, это будет не MMOG (онлайновая ролевая игр – прим ред.), но мы стараемся сделать нечто интересное, забавное и выходящее за рамки обычной одиночной игры». | Игра находилась в разработке 3 года и Хоузер не стесняется признать то, что это очень долгий срок. «Мы знали, что сделать проект, подобный нашему займет очень много времени. Только чтобы сделать графику на таком уровне необходимо затратить огромное количество дней и месяцев». Изменит ли GTA IV суть саму игр снова, как она сделала это ранее – это ещё предстоит увидеть. Но Rockstar North точно знает, в каком направлении необходимо развивать сериал, и движется в нём семимильными шагами. | Ну и в заключение Quote | Хоузер сравнивает шаг, который сделает GTA IV со скачком, совершенным между первой игрой серии к GTA III. Это очень большой шаг – нас ожидает что-то, что мы пока не видели на Next-gen консолях. «Все говорят – «Книги рассказывают вам что-то, фильмы показывают, а игры позволяют что-то сделать», вот почему игры всегда были интереснее – говорит Хоузер – и именно поэтому игры стали править среди развлечений. Они позволяют вам находится в другом месте – это поразительное качество. Возможность существования в этом вымышленном мире, будь то Либерти Сити или Марс, или что угодно – это самое интересное, на мой взгляд, что получают геймеры. В этот раз мы попытались сделать всё возможнее для того, чтобы игрок почувствовал себя в другом мире. В мире, где происходит игра». |
Туда, сюда, обратно, тебе и мне приятно =) ЗАВИДУЙТЕ :P
|
|
| |