SITE LOGO Понедельник, 11 Ноября 2024, 5:15:22 AM
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Brogo, kekc0ed, Merphy_JR  
Новинки автомобилей
kekc0edДата: Воскресенье, 10 Декабря 2006, 6:54:26 PM | Сообщение # 1
Злой Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1091
Статус: Offline
Семейство роскошных купе Mercedes-Benz можно с полным правом назвать самым «долголетним» и продаваемым в мире. История «больших» купе с трехлучевой звездой на капоте началась более чем полвека назад. В 1952 году, когда была представлена знаменитая модель 300 S Coupe, которую сразу же окрестили «автомобилем для мировой элиты». Спустя четыре года ему на смену пришел не менее элегантный 220 S Coupe с классическим кузовом «понтон». В 1961 году с появлением новой модели — 220 SEC Coupe — роскошные купе Mercedes-Benz стали четырехместными. Еще через 20 лет свет увидела новая серия купе SEC на базе седана S-class (C 126), которую многие по праву считают самым красивым большим купе Mercedes. Эта модель продержалась на конвейере десять лет и в 1992 году уступила дорогу не менее известному CL-class (С 140), впервые оснащенному 12-цилиндровым двигателем мощностью 394 л.с. Представленное в марте 1999 года новое поколение CL-class в очередной раз стало самой совершенной и дорогой моделью компании, укомплектованной уникальной по тем временам активной пневматической подвеской АВС и биксеноновыми фарами. Всего за последние пять десятилетий было выпущено более 178 тысяч роскошных купе Mercedes-Benz. А двухсоттысячную отметку предстоит преодолеть новому CL-class седьмого поколения, первая официальная презентация которого состоялась в последних числах июня.

успели заявить, что новое купе напрочь лишили характерного силуэта, благодаря которому можно было безошибочно узнать в потоке машин эту же модель в кузове С 126 или С 140. Тем не менее, новый CL-class сохранил импозантный стиль настоящего «автомобиля для элиты» и, как водится, стал еще более крупным. Длина кузова достигла 5.065 мм (+75 мм), ширина 1.871 мм (+14 мм) и высота 1418 мм (+20 мм) — интерьер от этого стал еще более просторным, да и объем багажника увеличился до 490 литров.

потолок обтянут алькантарой, а четырехзонный климат-контроль и динамические мультиконтурные сиденья с функциями массажа и вентиляции входят в стандартную комплектацию. Управление бортовой электроникой осуществляется при помощи джойстика COMAND на центральной консоли и большого дисплея справа от панели приборов.

расширились — теперь она способна самостоятельно замедлять автомобиль, если радар замечает препятствие по ходу движения, на которое водитель не реагирует. Да и парковаться на 5-метровом купе теперь значительно проще. Когда автомобиль проезжает мимо «просвета» между автомобилями, сенсоры автоматически измеряют свободное пространство и определяют, достаточно ли его для безопасного маневра. При включении заднего хода на дисплее выводится виртуальная «картинка», которая подсказывает водителю, в какую сторону и на какой угол нужно поворачивать руль, чтобы не «промахнуться». Линейка двигателей пока что состоит из двух агрегатов — это бензиновые V8 и V12 мощностью 388 и 517 л.с. соответственно. CL 500 разгоняется с места до 100 км/ч за 5,4 секунды, а топ-версия CL 600 делает это всего за 4,6 секунды.

Источник: autoarena.ru

wink
Ну вот хоть убей не люблю я мерседесы smile

Добавлено (10 Декабря 2006, 6:54:26 Pm)
---------------------------------------------
Спросите что я тогда люблю БЭНВЭ отвечу я вам smile

Вот новинка у бэнвэ, но предыдущая мне больше нравилась особенно её передние фары (реснички были если кто не знает)

Компания BMW представила готовую к серийному производству версию своего представительского седана BMW 7-Series, которая может передвигаться как на водородном топливе, так и на привычном бензине. Как заявляют разработчики, это позволит владельцам автомобиля не переживать по поводу малой распространенности заправочных станций, продающих водородное топливо.

Для того, чтобы BMW 7-Series смог ездить и на водороде и на обычном бензине, инженерам BMW пришлось основательно модернизировать всю систему питания и впуска, а также снабдить 12-цилиндровый мотор автомобиля специальной программой управления, меняющей режимы работы двигателя в зависимости от типа используемого топлива. Мощность двигателя составляет лишь 260 лошадиных сил, а с нуля до ста километров в час такой седан сможет ускоряться за 9,5 секунды. Максимальная скорость новинки искусственно ограничена на отметке в 230 километров в час.

Стоит также отметить, что у этой версии BMW 7-Series два независимых топливных бака: первый, объемом 74 литра, предназначен для традиционного топлива, а второй, имеющий специальную защищенную конструкцию, вмещает восемь килограммов жидкого водорода. При этом суммарный запас хода у новинки составляет более 700 километров, а при езде на водороде выбросы в атмосферу продуктов горения сведено к минимуму.

По словам создателей водородная "семерка" представляет собой не только уникальную технологическую разработку, но еще и отлично подходит для повседневного использования в обычной жизни. Правда пока в BMW не могут назвать дату начала продаж подобных автомобилей. Возможно, эта информация появится после официальной премьеры BMW Hydrogen 7 которая состоится на Парижском автосалоне в конце сентября.

ИМХО- немцы умеют делать машины wink


 
adidasДата: Воскресенье, 10 Декабря 2006, 7:05:40 PM | Сообщение # 2
Группа: Удаленные





Бумер на всегда на шаг впереди любого автомобиля =)
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024