.:: Pepsi выпустила банку газировки за $100 тыс ::. Эта банка сделана из стерлингового серебра и сплошь украшена драгоценными камнями: она претерпела инкрустацию тремя сотнями бриллиантов, сотней сапфиров и таким же количеством рубинов. Драгоценная банка Pepsi Super Bowl, своим созданием обязанная знаменитому чемпионату по американскому футболу, стартовавшему совсем недавно в Соединенных Штатах, празднично открывает новый сезон ребрендинга продукции компании Pepsi. Причиной последнего явилось значительное снижение продаж Pepsi за прошедший год, и теперь компания стремится взять реванш и снова привлечь внимание капризных, непостоянных покупателей. Отныне появится новый графический стиль упаковок газировки, который будет меняться каждые несколько недель, отражая различные темы, близкие тинейджерам и «молодым взрослым»: музыку, моду, спорт и машины.
|