Японцы в своём амплуа, если уж прикалываются, то масштабно и с полным сползанием шифера. Представьте ситуацию: вдруг, посреди пустой улицы возникает толпа из ста человек и начинает бежать на вас, у вас в руках портфель - ваша реакция (в портфель спрятаться нельзя).
Мыть кошек – всегда проблематично и это хорошо знают их владельцы. Но в нашем современном мире, где все может быть автоматизировано, этой проблеме нашли решение, придумав «моющую машину» для кошек. Не самое гуманное решение, зато эффективное… Вот только котик после такой экзекуции счастливым совсем не выглядит :) Смотрим.
.:: Не стандартные рекламные носители. Календарь на 2007 год ::.
Ключевым в создании календаря стало слово "нестандартный". "Делать нестандартную рекламу для стандартных рекламных носителей - это стандартный подход любого агентства",- решили креаторы агентства, и подумали,- "почему бы не подойти нестандартно к такому стандартному рекламному носителю, как календарь?". Результатом трудов стал набор нестандартных рекламных носителей, на которых реклама известных брендов смотрелась бы интересно и опять же нестандартно.